Seminar.kz — На главную страницу | Первый независимый информационный портал по краткосрочному обучению в Казахстане
На главную страницу Карта сайта


справочник мероприятий

Поиск по сайту:
 
Подписаться на газету
справочник компаний
справочник компаний

тренеры и коучеры

это необходимо!

Нужно ли Вам (Заказчикам) исследование рынка тренинговых услуг?








результаты опроса





статьи и аналитика

18 февраля 2011
Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными.
Со временем у большинства руководителей в отношениях с подчиненными устанавливается своеобразное равновесие: те особо не качают права, а руководитель не портит им жизнь приступами жесткой требовательности.

14 февраля 2011
Аутсорсинг до абсурда: советы консультанта
Одна серьезная западная компания решила разработать компьютерную систему, позволяющую проводить оценку персонала. HR-директор обратился к известной рекрутинговой компании, предложив немного расширить сервис и разработать для них такую систему.

14 февраля 2011
Создание ценности с помощью социального обучения
Социальное обучение зачастую дает более мощный и стойкий учебный опыт; оно помогает людям устанавливать и использовать социальные связи для ускорения и облегчения процесса обмена опытом, информацией и наставничества.

11 февраля 2011
Парадоксы мотивации персонала
Стандартная мотивация персонала - это представление о том, что чем больше благ получает от нас работник, тем выше мотивация персонала к труду. Опыт показывает, что такой закономерности на деле не существует.

7 февраля 2011
Сравнительный анализ методик адаптации персонала
В данной статье рассмотрены актуальные методики профессиональной адаптации. Наиболее развита практика проведения различных исследований и применения методик в области управления персоналом в Великобритании, США, европейских странах. Несмотря на положительный опыт в области адаптации персонала, накопленный на западе, в России по-прежнему кроме наставничества мало что применяется.

7 февраля 2011
Динамичное управление талантами в периоды экономической турбулентности
Многие практики в корпорациях и консультанты по вопросам HR говорят, что нужно быть более стратегическими, но тут же делают противоположное, концентрируясь на постепенном совершенствовании стратегий, моделей и практик, разменявших не один десяток лет. Когда зарождались практически все, если не абсолютно все, практики, составляющие фундамент типичной HR службы сегодня, времена были совсем иными. С тех пор экономические циклы стали более непредсказуемыми, ориентиры в работе сместились в сторону знаний, а жизненные циклы товара уже претерпели и продолжают претерпевать сжатие. Стратегии и методы в управлении талантами, которые работали в не столь быстро изменчивых условиях, уже не соответствуют реалиям сегодняшнего дня.

25 января 2011
Состояние потока в процессе обучения
Для тренера необходимо уметь входить именно в состояние SmartFlow и удерживаться в нем в течение всего тренинга. А лучше всего – вводить в него и всех участников. Тогда эффективность тренинга повышается в разы, участники чувствуют себя буквально «окрыленными» и получают мощный начальный импульс к действиям, претворению материала тренинга в свою жизнь.

19 января 2011
Миссия компании. Шаги
У кризиса много последствий, в том числе есть и благоприятные – большая часть собственников бизнеса пересмотрели и оптимизировали стиль работы компании, начав процесс с формирования миссии и видения организации, и первыми вопросами были: «Где мы находимся? Куда мы хотим попасть? Как мы этого можем достичь?».

17 января 2011
КОУЧИНГ
Предпосылкой коучинга является твердая вера в то, что каждый человек и каждая организация обладает уникальным творческим потенциалом, позволяющим добиваться ощутимых ярких результатов во всех областях своей жизнедеятельности.

5 января 2011
Как измерить эффективность тренинга?
Любой тренинг существует для результата, эффекта, пользы для участников. Однако, оценка эффективности - одна из самых сложных задач в этой области. Как, чем и в чем измерить? Что дал участникам данный тренинг? Что он в них изменил? Как он сделал их жизнь лучше? Чему научил? Над задачей оценки результатов многие ведущие тренингов постоянно задумываются, работают (а иногда сталкиваются!).

1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | 101-110 | 111-120 | 121-130 | 131-140 | 141-150 | 151-160 | 161-170 | 171-180 | 181-190 | 191-200 | 201-203









Весь WWW-Казахстан (Site.KZ)